Учет расходов на аренду помещения для организации
Вопрос: мы открываем филиал предприятия в другом городе, для этого арендовали там помещение в августе 2011 года. Пока идут подготовительные работы, филиал компании не функционирует, но за аренду в августе и сентябре мы заплатили. Можно ли такие арендные платежи учесть при расчете налога на прибыль организации, или нужно дождаться, пока филиал фирмы начнет вести полноценную деятельность?
Расходы, связанные с открытием филиала (обособленного подразделенияорганизации), учитываются независимо от того, когда он начнет функционировать (подпункт 3 пункта 7 статьи 272 НК РФ). Сделать это можно при условии выполнения требований пункта 1 статьи 252 налогового кодекса.
Экономическое обоснование расходов на аренду помещения.
Экономическая обоснованность расходов на аренду помещения под обособленное подразделение компании не вызывает сомнений: для ведения хозяйственной деятельности компании нужен офис. Также нужно позаботиться о том, чтобы документально подтвердить расходы организации в целях налогового учёта и правильно оформить договор съёма или другой документ по аренде помещений (счета на оплату, графики арендных платежей и т.д. затраты средств).
|
Быстрый поиск по налоговому сайту:
|