Регистры налогового учета, ведение учёта налогов НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 2017: налоговый учет: что такое налоговый регистр?.Согласно положениям статьи 313 НК РФ данные налогового учета подтверждаются:
- первичными учетными документами (бухгалтерская справка в т.ч.)
- аналитическими регистрами налогового учета
- расчетом налоговой базы по данному налогу
Регистры налогового учета – это формы, в которые регулярно вносятся необходимые для расчета суммы налога данные. Чаще всего используют файлы Excel. Сбор необходимой информации в одной таблице (форме) нужен для дальнейшего ее обобщения и систематизации с целью расчета налоговой базы. При формировании отчетной документации каждый налоговый регистр (бумажный вариант или распечатка электронной формы) обязательно подписывается ответственным сотрудником предприятия: бухгалтером или специалистом, отвечающим за ведение налогового учета.
Формы регистров налогового учета
Единой формы регистров налогового учета не существует. Поэтому в каждой организации ответственное лицо разрабатывает форму регистров в бумажном варианте или, воспользовавшись многочисленными предложениями в интернете, подбирает оптимальный формат. Затем налоговые регистры утверждаются и приобщаются к распоряжению об учетной политике предприятия.
В налоговом регистре необходимо наличие таких реквизитов:
- наименование учётного регистра
- дата (период) составления (формирования)
- название измерителей операций в натуральном, а также денежном выражении
- наименование хозяйственных операций предприятия
- подпись и расшифровка подписи ответственного за составление регистра сотрудника
|
Быстрый поиск по налоговому сайту:
|