Организация и ведение налогового учета, правила НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 2017: налоговый учет на основе бухгалтерского учёта.Если относительно бухгалтерского учета существуют строгие правила и четкие рекомендации, то для организации налогового - нет. Именно поэтому налогоплательщик должен самостоятельно выбрать и установить способ ведения налогового учета на основании законодательно установленного принципа о последовательности применения принятых норм от одного налогового периода к другому. Ни налоговые, ни какие-либо другие органы не вправе устанавливать обязательные формы документов налогового учета.
Регистры бухгалтерского и налогового учета
Налоговый и бухгалтерский учет, конечно, взаимосвязаны. Но если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточная информация для определения налоговой базы, то налогоплательщик может самостоятельно дополнить применяемые регистры бухгалтерского учета какими-либо дополнительными необходимыми реквизитами, таким образом формируя независимые регистры налогового учета, или изначально сформировать и вести самостоятельные регистры учета по налогам.
Устанавливаются порядок, организация и принципы ведения учета для целей налогообложения в учетной политике предприятия, которая утверждается распоряжением ее руководителя. Если в законодательстве произошли изменения, поменялись методы учета или вид деятельности налогоплательщика, то такие объективные перемены в начале нового налогового периода нужно отобразить в учетной политике организации.
|
Быстрый поиск по налоговому сайту:
|