Налоги на прибыльНДС для организацииПодоходный налогНалог на имуществоТранспортный налогЗемельные налоги
Налоговая служба 2017

Как выносятся решения по итогам проверок?

Единый налог ЕНВДУпрощёнка УСН 2017Акцизы и пошлиныСтраховые взносыДругие виды сборовБухгалтерский учет

Решение выездной налоговой проверки, обжалование


На основании результатов рассмотрения материалов, полученных при проведении выездной проверки, руководитель или заместитель руководителя налогового органа, осуществлявшего проверку, может вынести одно из решений:

  • о привлечении к налоговой ответственности налогоплательщика, в отношении которого проводилась выездная проверка
  • об отказе в привлечении к ответственности
  • об организации дополнительных контрольных мероприятий

Документ, подтверждающий требование об уплате налога, а также соответствующих пеней, которые выставлены налогоплательщику в соответствии с решением налогового органа на основании результатов налоговой проверки, должен быть направлено проверяемому лицу на протяжении десяти дней с момента вынесения такого решения. В требовании указывается срок (не более 10 дней), установленный для добровольной уплаты недоимки или пеней, а также осуществления налоговых санкций при обнаружении совершения налоговых правонарушения. После истечения срока, отведенного на добровольное исполнение требований, взыскание недоимки и пеней может быть произведено в бесспорном порядке, а размер суммы налоговых санкций (штрафа) может быть взыскан только в судебном порядке.

Обжалование решения, вынесенного при проверке

Есть два пути обжалования решения по итогам контрольного мероприятия, вынесенного не в пользу налогоплательщика (в случае, если его возражения или объяснения не были учтены налоговиками): подача жалобы в вышестоящий налоговый орган либо обращение судебные органы. Срок для подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу – три месяца с того момента, когда проверяемый налогоплательщик был поставлен в известность либо должен был узнать о вынесении официального решения по результатам налогового контроля.

После выездной проверки налогоплательщику лучше побеспокоиться самому и принять меры к быстрейшему получению решения. Если срок в три отведенных для подачи жалобы месяца все-таки истек, то налоговый орган, в который налогоплательщик подает жалобу, может восстановить пропущенные сроки. Об этом он должен попросить в самой жалобе или оформить отдельное ходатайство, описав уважительные причины, которые объективно препятствовали тому, чтобы подать жалобу своевременно. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не лишает налогоплательщика права на одновременную либо последующую в дальнейшем подачу аналогичной жалобы в суд.

Налоговый календарь

Налоговый кодекс РФ о жалобах на налоговые органы. Глава 19 раздела 7 части 1 налогового кодекса Российской Федерации: порядок обжалования актов налоговых органов и действий или ...

Уведомление о налоговой проверке, форма решения. Уполномоченные сотрудники налоговых органов проводят выездные налоговые проверки по месту нахождения плательщика налогов и сборов на основании официального ...

Акт выездной налоговой проверки, содержание акта. После того, как выездная налоговая проверка фирмы завершилась, проверяющие должны составить справку о проведенных действиях (это внутренний документ, ...

Решение выездной налоговой проверки, обжалование

  • Быстрый поиск по налоговому сайту:

Официальный сайт федеральной налоговой службы - Проведение выездных налоговых проверок, акты
Налогообложение 2017
Как выносятся решения по итогам проверок?
Россия, 105066 г. Москва ул. Новая Басманная д. 25/2
Бухгалтерские услуги и аудит организаций в Москве
НАЛОГ.РУ - ссылка http://nalogitax.ru/reshenie-vyezdnoy-nalogovoy-proverki-obzhalovanie-resheniya-proverok.html © 2014-2017 Москва Россия