Налоги на прибыльНДС для организацииПодоходный налогНалог на имуществоТранспортный налогЗемельные налоги
Налоговые ставки 2017

Пересылка налоговой декларации письмом с описью

Необходимость наличия описи вложения вытекает из нормы налогового кодекса об отправке налоговых деклараций по почте. Следовательно, нужно пользоваться теми видами почтовых отправлений, для которых почтовиками предусмотрено составление и приложение такой описи содержимого. Опись вложения для ценных писем и бандеролей. Налогообложение выручки в 2017 году и налоговые ставки.
Единый налог ЕНВДУпрощёнка УСН 2017Акцизы и пошлиныСтраховые взносыДругие виды сборовБухгалтерский учет

Опись вложения для ценных писем и бандеролей


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 2017: пересылка налоговой декларации письмом с описью.

Необходимость составления описи вложения при пересылке налоговой декларации в инспекцию ФНС, как было сказано выше, непосредственно предусмотрена налоговым кодексом России. Следовательно, для направления декларации в налоговый орган посредством почты налогоплательщику требуется избрать такой вид почтового отправления, для которого предусмотрена опись вложения. В предыдущей статье приводилось, что перечень видов и категорий почтовых отправлений, пересылаемых с описью вложения, определяется операторами почтовой связи. Например, у оператора почтовой связи ФГУП "Почта России" в перечень почтовых отправлений, предусматривающих опись вложения, входят письма с объявленной ценностью (ценные письма). При отправлении корреспонденции потребуется заполнить бланк формы 107 "Опись" (форма бланка приведена в почтовых правилах (приняты советом глав администраций связи регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 года) и на сайте ФГУП "Почта России" в разделе "Образцы сопроводительных документов").

Опись вложения составляется отправителем в двух экземплярах с обязательным указанием полного почтового адреса и наименования получателя. Пересылаемое вложение записывается в опись поимённо с указанием суммы оценки по её действительной стоимости, определённой отправителем. Оба экземпляра описи подписываются отправителем. По желанию отправителя на первом экземпляре описи, вкладываемой в ценное письмо (бандероль), оценка предметов может не указываться. При пересылке в ценном открытом письме авансовых и бухгалтерских отчётов, а также относящихся к ним документов разрешается вносить их в опись общим количеством листов с указанием общей суммы оценки.

Как составляется и используется опись вложения?

При приёме открытого ценного письма (бандероли) работник связи сверяет вложение с описью, а также тождественность места назначения, наименование адресата, суммы ценности и особые отметки, указанные на отправлении и в обоих экземплярах описи, расписывается на них и ставит оттиск календарного штемпеля. Первый экземпляр оформленной описи вкладывается в ценное письмо (бандероль), а второй экземпляр выдаётся отправителю (пункты 154, 155 почтовых правил). Временный порядок приёма и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (утвержденный приказом генерального директора ФГУП "Почта России" от 30.07.2004 N 305) предписывает почтовому работнику при приёмке ценных писем проставить на обоих экземплярах описи оттиск календарного штемпеля и расписаться в них.

Можно ли использовать самодельный бланк описи вложения?

При заполнении описи указанной формы 107 не всегда помещается весь перечень документов, направляемых в налоговый орган. Поэтому некоторые налогоплательщики самостоятельно изготавливают бланк описи по аналогии с формой описи оператора связи и направляют его в налоговый орган письмом вместе с налоговой декларацией. Но использование своего бланка может послужить поводом для предъявления претензий со стороны налоговиков, считающих, что опись должна быть оформлена по форме, используемой оператором почтовой связи.

Подготовленная организацией опись, не соответствующая описи вложения в ценное письмо, применяемой организациями почтовой связи, по мнению судей ФАС Северо-Западного округа, не лишается доказательственной силы, если содержит сведения о документе, подлежащем пересылке ценным письмом, календарный штемпель отделения связи, заверенный отметкой (подписью) работника отделения связи (постановление ФАС Северо-Западного округа от 25.03.2008 N А56-5297/2007, определением ВАС РФ от 29.07.2008 N 9375/08 отказано в передаче данного дела в президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора).

При условии заключения договора на оказание услуг почтовой связи допускается самостоятельное изготовление бланков описи вложения (форма 107) и уведомления о вручении (форма 119) с обязательным согласованием макета бланков во ФГУП "Почта России" или в его филиалах. Опись вложения при утере квитанции о приёме корреспонденции, по мнению судей ФАС Восточно-Сибирского округа, также является доказательством заключения договора с оператором связи (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 04.08.2010 N А33-20480/2009, определением ВАС РФ от 06.09.2010 N ВАС-12112/10 отказано в передаче данного дела в президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора).

Опись вложения для ценных писем и бандеролей

  • Быстрый поиск по налоговому сайту:

Налоговая декларация по почте с описью вложения. Представление налоговой декларации ценным письмом (ценной бандеролью) с описью вложения позволит избежать возможных осложнений с налоговым органом. При ...

Что будет, если в описи вложения допущена ошибка. При заполнении описи налогоплательщик может совершить ошибку. Так, при отправке налоговой декларации за май 2005 года им в ...

Отправление налоговой декларации заказным письмом. В первоначальной редакции статьи 80 налогового кодекса днём представления налоговой декларации по почте считалась дата отправки заказного письма ...

Постановка на налоговый учет налоговые органы - Отчетность по налогам и страховым взносам
Налогообложение 2017
Пересылка налоговой декларации письмом с описью
Россия, 105066 г. Москва ул. Новая Басманная д. 25/2
Бухгалтерские услуги и аудит организаций в Москве
НАЛОГ.РУ - ссылка http://nalogitax.ru/opis-vlozheniya-cennyh-pisem-banderoley-otpravka-deklaracii.html © 2014-2017 Москва Россия