Учёт затрат фирмы на рекламу, рекламные расходы
Вопрос: наша фирма выпустила неименные визитки (небольшие карточки с логотипом фирмы), на которых содержатся контактная информация компании и перечень услуг, которые она оказывает. Будут ли нормироваться расходы на выпуск таких карточек? Планируется раздавать их на улице прохожим.
Если визитные карточки раздаются случайным прохожим - значит, они распространяются среди неопределенного круга лиц, что согласно статье 3 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ соответствует определению рекламы. Расходы организации на изготовление и распространение неименных визиток можно учесть при исчислении налога на прибыль предприятия, но их нужно нормировать в размере 1 процента выручки от реализации (пункт 4 статьи 264 НК РФ). Заключение: затраты фирмы на выпуск неименных визиток относятся к рекламным и нормируются.
|
Быстрый поиск по налоговому сайту:
|